Город Москва
Стоимость:
от 500 р.

Заказать звонок

Кофемашина Jura не показывает наличие воды

Кофемашина Jura сигнализирует о том, что вода не залита в резервуар, хотя бак полный? Причиной появления кода ошибки, скорее всего стал поплавок, который потерял герметичность и в результате в датчик попадает грязь и вода и уровень воды отображается некорректно. Чтобы восстановить работоспособность аппарата, опустошите резервуар, вытащите поплавок с датчиком, разберите его и просушите. Если шаги были проделаны правильно, код ошибки должен исчезнуть с дисплея. Для того, чтобы избежать такой неисправности в будущем, не заливайте в бак горячую воду.

Кофемашина не показывает наличие воды? Значит произошла системная ошибка и разбираться с ней нужно только с применением профессионального инструментария. Инженеры сервисного центра прибудут в указанное вами место и проведут диагностику с точными измерительными приборами. При нахождение замкнувшего контакта, прочистят и запаяют поврежденный элемент, а если понадобиться замена дефектной детали – заменят все на месте на надежную запчасть. Ремонтные работы сопровождаются гарантийными обязательствами сервиса.

Наименование работ

Цена/Руб

Сроки

Оформить заявку

Настройка кофемолки 400 Заказать
Замена кофемолки 1250 Заказать
Замена уплотнителей 600 Заказать
Ремонт заварного механизма 700 Заказать
Замена мультиклапонов 1050 Заказать
Доставка 620 Заказать
Ремонт дисплея 700 Заказать
Декальцинация 700 Заказать
Диагностика 0 Заказать
Чистка от кофейных масел 890 Заказать
Ремонт насоса 700 Заказать
Чистка гидросистемы 1100 Заказать
Замена ТЭНа 790 Заказать
Замена бака воды 800 Заказать
Замена дисплея 670 Заказать
Замена жерновов 800 Заказать
скидка
- 25% на все услуги сервисного центра
Скидка предоставляется при заказе услуг через сайт нашего сервисного центра.

Хотите получить скидку?

Наш сервисный центр готов забрать кофемашину из любой точки города Москвы

Телефон: 8 (495) 125-44-43
Адрес: г. Москва, м. Электрозаводская, Барабанный переулок, 4с4

Что говорят о нас?