Город Москва

Заказать звонок

Гарантия

Гарантийная квитанция позволяет клиенту обезопасить себя от некачественного ремонта или дефектной детали. Беря на себя обязательства за проведенные работы, сервис выписывает талон, где указываются случаи при котором починка предлагается бесплатно, если поломка вновь происходит. Срок гарантии варьируется и на сайте указана более подробная информация по продолжительности в каждом случае. Также вы можете получить ответы на интересующие вас вопросы, позвонив операторам.

Работаем исключительно с гарантией.

В зависимости от уровня сложности проведенного ремонта и замененной комплектующей, срок гарантии разделяется на три этапа, отличающийся по длительности:

  • Категория I - замена мелких деталей, уплотнителей и чистка. Гарантия до 3-х месяцев;
  • Категория II – ремонт узлов и замена расходных материалов с частичным разбором аппарата. Гарантия до 8 месяцев;
  • Категория III – крупный ремонт нескольких узлов или их замена. Гарантия до одного года.

Как правило, компания может отказаться от гарантийного ремонта, если пользователь отдавал кофемашину на починку в другой сервис или пытался сам произвести починку. При обращении в мастерскую за восстановлением, нужно предоставить талон и другие документы в которых указываются, когда был проведен ремонт и какие услуги он в себя включал с перечнем замененных деталей.

Внимательное ознакомление с условиями гарантии позволит избежать недопониманий в будущем и сохранить свое время и нервы.

скидка
- 25% на все услуги сервисного центра
Скидка предоставляется при заказе услуг через сайт нашего сервисного центра.

Хотите получить скидку?

Наш сервисный центр готов забрать кофемашину из любой точки города Москвы

Телефон: 8 (495) 125-44-43
Адрес: г. Москва, м. Электрозаводская, Барабанный переулок, 4с4

Что говорят о нас?